Слово "Hisense"
- на китайском означает "широкое видение" и "уверенность в ценности компании".
- с английского это комбинация двух значений "high" и "sense", что означает «глубокое
содержание», «наполненное значение».
Корпорация в своем развитии стремится и поддерживает
… философию высоких технологий, высокого качества и хорошего вкуса
Основанная в 1969 году как небольшое предприятие по производству радиоприемников, корпорация HISENSE вот уже на протяжении 45 лет демонстрирует рост и эффективное развитие во многих сферах бизнеса. Благодаря своим новым технологиям и отличному качеству, HISENSE является одним из ведущих брендов Китая.
HISENSE имеет свыше 20 дочерних предприятий, занимающихся разработкой и производством телекоммуникационного, мультимедийного оборудования и домашней техники, включая бытовые и промышленные кондиционеры, холодильники и стиральные машины. Если в 1992 году товарооборот корпорации составлял 50 млн.$, то в 2012 он вырос до 12,8 млрд$. Ежегодно HISENSE производит 12,3 млн. телевизоров, 10 млн. холодильников, 9,3 млн. кондиционеров, 6,6 млн. мобильных телефонов.
Точно и грамотно разработанная стратегия позволила HISENSE стать независимым исследовательским предприятием и войти в линейку мировых лидеров технических инноваций. Общая численность сотрудников около 75 000 человек по всему миру. Более 3 800 сотрудников создают и внедряют в производство инновации и технологии от HISENSE. Корпорация располагает 7 исследовательскими институтами в Чанчжэне, Циндао, в Северной Америке и Европе. Имеет 13 производственных филиалов по всему Китаю и 4 филиала за рубежом: в Южной Африке, Алжире и Египте. Корпорация HISENSE – это первая компания в Китае, которая выпустила на рынок кондиционер с инверторным управлением, и по сей день, лидирующий китайский производитель инверторных кондиционеров на мировом рынке.
Продукция HISENSE продается более чем в 130 странах мира. Корпорация имеет свои Штаб квартиры в Северной Америке, Европе, Австралии, Африки, Юго-восточной Азии. У корпорации есть партнеры и дистрибьюторы по всему миру.
HISENSE получила в наследство вековые этические традиции сотрудничества, которые собирались и развивались тысячелетиями. Эти традиции основаны на здоровом сотрудничестве, высоком качестве и честности. В компании уважают и лояльно относятся к партнерам по бизнесу. HISENSE имеет совместные предприятия с такими мировыми брендами как Whirlpool, IBM и Hitachi. Активно участвует в сотрудничестве в самом широком спектре развития технологий, производства, исследований и маркетинга.