В 2010 году произошло значительное событие в жизни SHUFT – классический, уже привычный логотип был заменен на новый.
Постоянное развитие и движение марки вперед отразились в его новой форме. Обновлённый логотип подчеркивает совершенствование SHUFT в соответствии с новыми требованиями рынка и партнёров с сохранением всего лучшего, что уже создано за годы работы:
- Сочетание качества продукции с привлекательной ценой, выгодной для заказчиков. При этом никакие компромиссы с качеством для снижения стоимости не допускаются.
- Постоянная оптимизация производственных процессов позволяет гарантировать потребителям оборудование, использующее передовые наработки в области вентиляции. В свою очередь этот факт позволит использовать качественное, экономичное в обслуживании и надежное оборудование.
- Эксклюзивные серии и модели в ассортименте SHUFT предоставляют партнерам уникальные возможности по реализации технических решений, невозможных при использовании другого оборудования. Можно выделить, например, канальные вентиляторы с расходом воздуха до 20 000 м3/час.
- Полный ассортимент продукции с целью комплексного предложения для партнеров. Это продажа не отдельных позиций, а полностью укомплектованных систем, в том числе, элементами автоматизации и контроля для практически всех составляющих вентиляционной системы.
- Непрерывное совершенствование производства, технологий изготовления и, как следствие, продукции.