С 12 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоялось главное событие российского рынка климатической техники – Восьмая Международная выставка «Мир Климата-2012». ГК «Русклимат» в очередной раз приняла активное участие в мероприятии, показав рынку как новинки текущего сезона, так и «хиты продаж» последних лет. Повышенное внимание, как всегда, было уделено специальным презентациям, тематическим выступлениям и реализации программы поддержки партнеров.
Выставка в этом году прошла с особым размахом: огромный павильон, сотни компаний и брендов из различных стран и городов, тысячи посетителей. Как и в предыдущие годы, стенд ГК «Русклимат» оказался в центре внимания. Едва ли нашелся посетитель, который прошел бы мимо обширной экспозиции и не ознакомился с многообразием продукции, представленной «Русклимат Комфорт» и «Русклимат Вент».
Для ГК «Русклимат» выставка «Мир Климата-2012» стала не только прекрасной площадкой для показа свежих решений и передовых технологий, хотя здесь, безусловно, есть чем похвастаться, но и возможностью проанализировать потребительские предпочтения, укрепить связи с постоянными клиентами и партнерами, привлечь новых, наметить основные векторы развития рынка в ближайшей перспективе.
В рамках программы поддержки партнеров были представлены новейшие интернет-разработки, направленные на повышение квалификации сотрудников и увеличение объемов продаж.
В частности, в ходе специализированной деловой программы представители Учебно-консультационного центра выступили с докладом, посвященным возможностям системы дистанционного обучения. Сервис http://learning.rusklimat.ru позволяет обучать в режиме онлайн одновременно до 500 человек. Тот, кто захочет пройти курс, сможет изучать материалы в любом месте, где есть компьютер с выходом в Интернет, без отрыва от своей профессиональной деятельности. По данным исследований, такой вид обучения зачастую более эффективен традиционных лекций и семинаров.
Кроме того, в день открытия выставки состоялась официальная презентация нового федерального интернет-проекта, ориентированного на дилеров компании – сайта www.rusklimat.com. С его помощью можно самостоятельно подбирать товары из ассортимента «Русклимат», формировать заказы и отправлять их напрямую в существующую торговую систему, получать практически полный комплект документации, в режиме реального времени отслеживать движение заказов и многое другое. «На сегодняшний день это главный корпоративный сайт нашей компании, полностью интегрированный в «1С». Он создан для того, чтобы сотрудничество с ГК «Русклимат» было максимально комфортным и эффективным», - подчеркивает разработчик проекта.
Теперь о новинках. Этот сезон ознаменовался для компании, в первую очередь, официальным выходом Zanussi на российский рынок полупромышленных и бытовых кондиционеров. По мнению большинства посетителей, участие Zanussi можно смело назвать одним из самых значимых и интересных событий выставки «Мир Климата-2012». В этом году Zanussi стал наиболее часто упоминаемым на выставке брендом. Участию итальянской компании в мероприятии мы посвятили отдельный репортаж.
Среди прочих новинок стоит упомянуть серии современных электрических проточных водонагревателей Electrolux – Centurio Silver с корпусом из полированной нержавеющей стали и AXIOmatic с инновационной технологией защиты нагревательного элемента Advanced Heater’s Shield. По всем прогнозам, обе модели обещают стать настоящими «бестселлерами» предстоящего сезона.
Также впервые вниманию широкой публики были предложены системы теплых полов Electrolux – уникальные нагревательные маты, с помощью которых можно добиться быстрого и эффективного обогрева поверхности пола без каких-либо усилий.
Среди новинок индустриального оборудования следует отметить новую модель наружного блока мультизональных систем Electrolux – ESVMO-900-A, на базе которой можно создавать высокоэффективные системы кондиционирования воздуха для помещений и зданий площадью свыше 1000 кв. м.
Ballu представила новую серию сплит-систем – Bravo, отличающуюся принципиально новой технологией забора воздуха 3D Inlet Air Flow Technology, которая существенно увеличивает интенсивность охлаждения. В дополнение к этому Ballu продемонстрировала новый компактный и удобный в эксплуатации увлажнитель воздуха Sky Cloud (UHB-800).
Что касается систем вентиляции, то здесь наибольшим спросом пользовались новинки от Shuft. Большой интерес посетители стенда проявили к энергосберегающей серии канальных вентиляторов CMF, характеризующихся повышенным КПД и компактными размерами; кухонным вентиляторам серии EF с возможностью выбора при монтаже одного из трех положений воздуховыпускного патрубка, а также к вентиляторам серии PCFE в частично изолированном корпусе, которые предложены в качестве экономичной альтернативы для создания систем с низким уровнем шума.
В ассортименте приточных вентиляционных установок стоит упомянуть новый блок CAUF с уникальной конструкцией. Одна из особенностей модели - отсек для установки опциональных электронагревателей различной мощности. Кроме того, продуктовая линейка CAU пополнилась новыми моделями с водяным нагревателем CAU-R/W, отличающимися компактными размерами, большей мощностью нагрева, низким энергопотреблением и привлекательной ценой.
Посетителей ждали другие новинки и хорошо известная продукция от популярных брендов: тепловая техника Electrolux (электрокамины, тепловентиляторы, маслонаполненные радиаторы и др.), электрообогреватели Noirot и Ballu, увлажнители и очистители воздуха Electrulux, Boneco, Air-O-Swiss и Ballu, VRF-системы Electrolux, системы автоматики Gruner и Shuft, полупромышленное тепловое оборудование Ballu и, конечно же, широкий диапазон систем кондиционирования от Mitsubishi Electric, Electrolux и Ballu.
В течение четырех выставочных дней сотрудники ГК «Русклимат» получили огромное количество положительных отзывов, как на новинки сезона, так и на высокий уровень организации мероприятия. Гости особо отметили профессионализм менеджеров по продажам, готовых ответить на любые вопросы, превосходное качество и информативность презентационных материалов, прекрасное оформление стенда. ГК «Русклимат» благодарит всех за проявленный интерес.