В рамках Дня ритейла «Недели российской логистики 2022», директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко, рассказал о необходимости развития компетенций потребителей в области бытовых приборов и о том, как эту задачу решает лидер российского климатического рынка.
По данным исследований в 2021 году в России зафиксировано более 65 млн активных пользователей интернет-магазинов*. Управление знаниями о товарных категориях бытовой климатической техники, повышение информированности о ее возможностях, преимуществах разных моделей и брендов для создания комфортной среды, окружающей человека, необходимы для формирования осознанного потребления и, как следствие, удовлетворенности покупателей, а также безопасного использования бытовых приборов.
В ходе реализации проекта, ТПХ «Русклимат» достиг соглашения с рядом крупнейших онлайн-ритейлеров России: федеральными сетями D2C (Direct-to-Consumer, прямые продажи); сетями DIY (Do It Yourself, Сделай сам); крупными online-игроками и маркетплейсами, специализированной розницей.
Холдинг «Русклимат» планомерно занимается популяризацией товарных направлений, которые производит и продает. Экспертиза профессионалов и уникальный контент в области климатического оборудования поможет online-площадкам привлечь новых покупателей. Рассказывая о товарных группах, объясняя и сравнивая целые линейки продуктов, ритейлеры значительно повысят трафик и степень доверия потребителей.
«К сожалению, сегодня большинство людей не только не могут разобраться, какой именно прибор им нужен, но даже не подозревают о наличии специальной климатической техники для решения бытовых проблем, с которыми сталкиваются ежедневно: сухой воздух в помещениях зимой, из-за избыточной работы батарей отопления или отключение горячей воды летом. Наша задача – вместе с популярными торговыми сетями и online-площадками помочь покупателям», – считает Игорь Татаренко.
Как производственная компания ТПХ «Русклимат» имеет возможность реализовать необходимый для выстраивания корректной работы online-ретейлеров процесс взаимодействия, который начинается с появления продукта и его выхода на рынок. Холдинг консолидировал требования ключевых игроков Интернет-торговли и сформировал «единую карту товара» по всем значимым категориям. Планомерное обновление внутренней информационной системы в соответствии с форматом крупных маркетплейсов уже в ближайшее время коснется всей товарной линейки производимой и продаваемой Холдингом.
*По данным информационного агентства InfoLine.
Справочно: Торгово-промышленный холдинг (ТПХ) «Русклимат» - международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России, стран Балтии и СНГ. Компания – лидер российского климатического рынка и крупнейший импортёр в Европе и СНГ. Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях в России и Китае. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.